16 октября 2009 г. в Харькове состоится практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».

Логотип Яндекса

На семинаре будут прочитаны доклады по таким темам:

  1. Яндекс. Разрешите представиться?
  2. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка.
  3. Яндекс.Директ: основы мастерства.
  4. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей.
  5. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе.
  6. Как правильно составить успешное рекламное объявление.
  7. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
  8. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий.
  9. Использование внутренних и внешних ресурсов для продвижения интернет-проектов.
  10. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе.

Семинар будет интересен распространителям рекламы (в том числе сотрудникам традиционных рекламных агентств), специалистам по маркетингу, представителям веб-студий, а также всем, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях.

Все участники семинара получат дипломы слушателей.

Для оформления регистрации необходимо заполнить форму.

Источник

Добавить комментарий