В Компании «Gemius Украина» рассказали о новой практике, которую стали применять для отслеживания аудитории, которая принимает участие в рекламной кампании. Так, в рекламные баннеры встраивают код, который позволяет извлекать информацию обо всех пользователях, которые с ним взаимодействовали. Таким образом, в «Gemius» пытаются решить проблему, когда рекламодатели жалуются на отсутствие точных результатов того, кто же смотрел рекламные объявления на протяжении кампании.

Лого Gemius

Сегодня эксперты прогнозируют все более стремительное развитие рынка интернет-рекламы и к концу года, возможно, он удвоит свои объемы. В Украине рынок развивается хотя и не такими темпами, как на западе, но все же, также бьет все возможные рекорды. Интернет-рынок уже давно обогнал объемы рекламы на радио и теперь постепенно догоняет рынок рекламы в прессе, который в свою очередь наоборот с каждым днем теряет позиции. Таким образом, ситуация на рынке складывается таковая, что не одна солидная рекламная кампания не может сегодня в принципе обойтись без доли участия на интернет-площадках. Однако перед рекламодателями возникает и проблема, ведь очень важно получить данные о том, кто стал участником рекламной кампании, и соответственно, насколько она была эффективна. Эту проблему и взялись решать в компании «Gemius Украина», которая уже не первый год занимает лидерские позиции в украинском интернете по качеству и точности изучения аудитории. Так, компания запустила специальный сервис, который позволяет с точностью узнать, кто же смотрел вашу рекламу.

Данные можно получить благодаря коду, который встраивается в рекламный баннер. Он отслеживает все действия, которые происходят с баннером на протяжении всей рекламной кампании. Таким образом, можно получить точные данные об аудитории рекламы: возрасте пользователей, их пол, доход, место проживания и так далее. «Код, который зашивается в рекламный банер, связан с медиапанелью. Она содержит стандартные вопросы о социально-демографическом профиле пользователя, заполняющего эту панель», — рассказывает директор «Gemius Украина» Алексей Бакун. Благодаря такой системе можно отслеживать пользователей практически ежесекундно и проследить, в какое время они обращаются к баннеру, как часто они возвращаются к нему и так далее. Каждому пользователю присваивается определенное имя, затем, в конце кампании, можно составить полную картину того, кто и когда просматривал баннер. Благодаря такому нововведению, убеждены в компании, рекламные баннеры можно размещать с еще большей точностью по направлению к целевой аудитории. Также, такая медиапанель может позволить реагировать на ход рекламной кампании еще до ее завершения, в самом ее разгаре. Например, если поступают данные, что баннер просматривают одни студенты, а целевая аудитория запланирована более зрелого поколения, можно отреагировать и разбавить аудиторию в соответствии с необходимыми требованиями.

Владимир Костенко

Добавить комментарий