4 апреля в киевском бизнес-центре «Аренда» представили новую платформу для размещения рекламных объявлений в социальных сетях. Платформа «AdCenter» будет полностью автоматизированной и поможет быстро и более комфортно размещать таргетированную рекламу. На презентации присутствовали руководители и разработчики новой платформы, а также представители популярной в стране социальной сети «ВКонтакте».

Лого AD Center

Этой презентации ждали уже давно, однако о запуске платформы «AdCenter» в действие можно говорить только теперь. Что касается улучшений в сервисе, то размещение рекламы теперь должно занять гораздо меньше времени и усилий. Процесс должен быть практически полностью автоматизированным и будет работать с таргетированной рекламой в социальных сетях. Запуск платформы для сайта «ВКонтакте» уже не за горами.

Среди явных преимуществ платформы числятся такие, как возможность массового размещения объявлений, быстрое назначение ставок для всех рекламных сообщений, анализ и контроль качества объявлений, предоставление детальной статистики и отчета о ходе рекламной кампании. Объявления будут сегментироваться по полу и возрасту аудитории, в чем и заключается одна из главных особенностей сервиса – реклама будет показываться лишь целевой аудитории.

Представители самой платформы заверяют, что возможности сервиса абсолютно уникальны и размещение объявлений напрямую через соцсети облегчит задание как самим рекламщикам, так и заказчикам.

«Одно из основных преимуществ нашего сервиса – это удобство работы как с прямыми рекламодателями, у которых нет своих скидок и коммитментов от ВКонтакте, так и с крупными агентствами, у которых есть свои агентские кабинеты в социальной сети. В этом случае вы сможете сами «привязать» ваш агентский кабинет к нашему сервису, и импортировать только нужных клиентов и нужные кампании, которыми вы будете управлять через AdCenter», – говорит Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта AdCenter.

Владимир Костенко

Добавить комментарий