Совместный сейлз-хауз ООО «Медиа Группа Украина» и группы United Media Holding N.V. рассчитывает на долю рынка интернет-рекламы в 60-70%.

Лого УМХ

Об этом сообщил журналистам генеральный директор «Медиа Группа Украина» Федор Огарков во вторник.

При этом он отметил, что в настоящее время почти половину рынка интернет-рекламы в Украине занимают российские игроки – «Яндекс» и «Mail.ru».

По мнению Огаркова, расширению рынка интернет-рекламы в два-три раза может способствовать привлечение небольших рекламодателей с рекламным бюджетом $1-3 тыс. в месяц. В то же время для этого необходимо создавать оффлайновую инфраструктуру, которая бы занималась поиском и привлечением таких рекламодателей.

По данным «Медиа Группы Украина», рынок интернет-рекламы страны в 2011 году составил $55,2 млн в денежном исчислении. В 2013 году рынок интернет-рекламы может достигнуть доли в 10% всего рекламного рынка.

Как сообщалось, в декабре 2011 года UMH и Digital Ventures, входящая в «Медиа Группа Украина», решили создать онлайновый сейлз-хауз Digi Media.

Источник

Добавить комментарий