В начале октября Служба клиентской поддержки ПриватБанка провела 17-миллионный диалог с клиентами в Интернет-чате банка. Как сообщили в банковском колл-центре, на сегодняшний день ПриватБанк обрабатывает до 15 тысяч онлайн-диалогов с клиентами в сутки на украинском, русском, английском, латышском, грузинском и португальском языках.

«Восемь лет назад ПриватБанк стал первым в мире банком, который начал круглосуточно давать консультации не только по телефону, но и в режиме чата на своем сайте, — говорит руководитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка Александр Витязь. — Такая услуга и сейчас является чуть ли не фантастикой для многих банков не только в Украине, но и на Западе«.

В ПриватБанке отмечают, что консультации в режиме чата стали настолько популярны у клиентов банка, что долгое время банк не мог набрать достаточного количества операторов. Сейчас, по словам Витязя, среднее время ожидания клиентов составляет не более 20 секунд.

С недавних пор консультации в режиме Интернет-чата стали доступны не только на сайте банка и в Приват24, но и в бесплатных мобильных приложениях ПриватБанка для iPhone и Android. Кроме того, в июле 2011 года чат был расширен функцией голосового общения. Это существенно упростило кoммуникацию с банком с мoбильных телефонов и слабовидящим Клиентов. Технолoгическим партнером ПриватБанка является сервис siteheart.com.

Источник

4 КОММЕНТАРИИ

  1. эта новость говорит лишь о том, что с первого раза в ПБ ничего нормально сделать не могут, включая ту же консультацию.

  2. Мой брат взял кредит в банке, в скором времени его сократили с работы — платить нечем…Мы все проживаем в одной квартире, всё что у него есть 1/3 её. Подскажите, пожалуйста, как можно избежать конфискации имущества?

  3. пришло смс,списание,написано 15 грн,а списали 150,за какой хрен?по судам затаскаю,завтра еду в банк,с адвокатом!

  4. @James
    Всё что этот банк может,сделать списание и попросить прощения,за то что не могут вас проконсультировать!

Добавить комментарий