В 2010 г. оборот интернет-магазина «Розетка» составил 60 млн. дол. Так оценил доход компании украинский журнал Forbes.

Логотип Розетки

«Получается, что в 2010 г. оборот «Розетки» при ежедневной посещаемости в 75 тыс. пользователей [данные Google Ad Planner] мог превысить 60 млн. дол.», — пишет издание.

По прогнозам Forbes, в 2011 г. оборот компании может составить 100 млн. дол. ,так как сейчас ежедневная посещаемость магазина составляет 110 тыс. чел.

Издание отмечает, что годовой рекламный бюджет «Розетки» оценивается в 2–2,5 млн. дол.

Источник

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Странно в Форбс считают. Оборот интернет-магазина высчитывать исходя из посещаемости сайта. Тем более что не все посетители с Украины.

    Мало нагнать посетителей на сайт и принять заказ.
    Нужно его еще и вовремя привезти (доставить), взять оплату, проследить за междугородними доставками и тд.

    60 млн долл/360 дней в году = 166, 666 тыс. долл
    Такой должен быть объем продаж в сутки.
    Очень сомневаюсь что он такой или даже близок к этому, исходя из политико-таможенной ситуации.

  2. вполне возможен такой уровень продаж, возможен даже несколько больший + учитывай сезонность под новый год они могут делать оборот в 3-5 раз больше среднемесячного

Добавить комментарий