Рекламная сеть Яндекса сообщила о запуске новой технологии учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах, которая учитывает время показа пользователю рекламного блока. Так, если время, которое пользователь видел часть страницы сайта, где расположен рекламный блок, ничтожно, просмотр не будет засчитан.

Логотип Яндекса

Напомним, что просмотр объявления засчитывается только в том случае, если оно было показано на той части страницы, которая отобразилась на мониторе пользователя. Если рекламный блок расположен внизу страницы сайта и пользователь не прокрутил ее вниз до конца, такой просмотр засчитан не будет.

Новая технология позволяет засчитывать только действительные просмотры объявлений рекламного блока, исключая просмотры в результате случайных или быстрых прокруток страницы.

Перед запуском новая технология была протестирована на части сайтов партнеров РСЯ. Поэтому некоторые пользователи в течение последнего месяца могли заметить изменения в статистике: увеличение процента пользователей не увидевших рекламу, уменьшение количества просмотров, увеличение CTR и CPM. В настоящий момент все партнеры РСЯ могут видеть новую, более точную статистику в своем партнерском интерфейсе.

Источник

Добавить комментарий