Согласно данным медийного агентства полного цикла AMM/Vizeum Ukraine, в 2011 году 40% клиентов выделили рекламные бюджеты на интернет. Таким образом, спрос на интернет-рекламу увеличился в 1,5 раза по сравнению с показателем прошлого года (25%).

По оценкам компании, в 2010 году рынок составил примерно 280 млн грн, а в нынешнем вырастет до 400 млн. грн.

Такой рост обусловлен возможностью многими компаниями с помощью интернет-рекламы достичь и существенно расширить целевую аудиторию. Наиболее активны в интернете спортивные и высокотехнологичные бренды, автопроизводители, компании мобильной связи и производители пива, а также компании, направленные на молодежную аудиторию.

Активизировались и крупные бренды, заинтересованные в оптимизации бюджетов при размещении рекламы на период проведения чемпионата Евро-2012. По словам Оксаны Стехиной, управляющего директора агентства АММ/Vizeum, “мы понимаем, что в 2012 начнется ценовая война – среднерыночная инфляция в интернете составит 50-60%, тогда как сейчас можно договориться о 20-30%”.

Изменилась и структура спроса на рекламу в интернете. Если до сих пор большая часть рекламы была баннерной, то сейчас стремительно растет сегмент контекстной рекламы (реклама в поисковых системах) – в 2008 году она занимала только 8% всех бюджетов, а в этом должна увеличиться до 23%. При этом доля баннерной рекламы за этот период снизится с 86,5% до 42%. “До сих пор интернет многими рекламодателями воспринимался как калька прессы, но постепенно они начинают использовать и другие форматы”,– отметили в АММ/Vizeum.

AMM/Vizeum – медийное агентство полного цикла с акцентом на коммуникационное. Год основания: 1998. Последние 7 лет входит в число лидирующих медиа-агентств Украины.

В Украине представляет интересы сетевого агентства Vizeum (группа Aegis), входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. В Украине в группу также входят медиа агентство полного цикла AITI/Carat, digital-агентство AdPRO (partner of Isobar), агентство по наружной рекламе Master AD (partner of Posterscope), в Молдове — AMM Moldova.

Источник

Добавить комментарий