В феврале 2011 года аудитория украинского интернета составила 19.719.186 cookies в месяц. Это почти на 1,5 млн cookies меньше, чем в январе. Существенных изменений в географическом распределении пользователей не наблюдалось. Как и прежде, лидирует киевский регион. Об этом сообщает пресс-служба bigmir.net.

Логотип Bigmir Internet

Так, доля столичного региона в общем объеме аудитории составила 56,26%.

Далее, в порядке убывания, следуют такие крупные регионы как: Харьков, Донецк, Одесса, Львов, Днепропетровск, Крым, Луганск. Их суммарная доля составляет 32,27%, говорится в релизе.

В то же время у ривненского, житомирского и ивано-франковского регионов наименьшая активность – всего 0,27%, 0,29% и 0,18% соответственно.

На остальные регионы пришлось 10,73%.

Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы украинской аудиторией на украинские сайты, лидером был «Google» — переходы с этой поисковой системы составили 69,66%. Далее идут Yandex (24,87%), ukr.net (2,17%), mail.ru (1,87%), bing.com (0,64%).

Самыми популярными поисковыми запросами среди пользователей, по данным bigmit)net, в феврале были «автобазар», «ukr.net», «переводчик онлайн», «футбол», «новости Украины», «новости» и «автобазар Украина».

Самой используемой операционной системой среди украинцев остается MS Windows XP — ей отдали предпочтение 59,57% пользователей.

Напомним, в январе 2011 года, по данным bigmir)net, аудитория украинского интернета составила 21.041.519 Cookies.

Источник

Добавить комментарий