На рынок рекламных интернет-услуг Украины выходит рекламный формат TextIn, который представляет собой концептуально другой вид рекламных кампаний в интернете. Этот вид интернет-рекламы уже некоторое время успешно работает как на европейском рынке, так и в России.

Логотип TextIn

Речь идет об in-text рекламе. Когда специфическая фраза или слово в тексте на сайте связаны с рекламным сообщением. При наведении на это слово указателя мыши всплывает небольшое окно, в котором подается рекламный посыл.

Если содержимое окна не заинтересовало пользователя, он просто может убрать мышку с текста, и оно мгновенно исчезает. В случае заинтересованности, он может кликнуть по ссылке и перейти дальше. Ссылка откроется в новом окне.

Чем же может быть интересен формат TextIn для площадок и рекламодателей? Реклама в интернете часто становится источником раздражения для пользователя. И правда, мало кому нравится, когда при заходе на заинтересовавшую страницу выскакивает надоедливый rich media или самовольно проигрывающий музыку или видео баннер. Но, ничего не поделаешь, для того, чтобы донести информацию до аудитории, приходится использовать и такие раздражающие методы.

Однако, рекламодатели, не желающие раздражать своих потенциальных клиентов, могут возрадоваться, так как in-text реклама — это замечательный способ донести информацию до пользователя, не доводя его до белого каления и истерических метаний мышки об стену.

Польза от использования in-text рекламы доказана научно. Немецкая медиакомпания Vibrant Media GmbH недавно поделилась результатами своих исследований на эту тему. Оказалось, что множество респондентов лояльно относятся к такой рекламе по причине ее релевантности. Она не отвлекает посетителя сайта от основной информации. В отличие от всплывающих баннеров и прочих рекламных инструментов, из-за которых, порой, докопаться до сути наполнения сайта довольно сложно, in-text дополняет основной контент сайта и выглядит довольно органично.

Эффект раздражения снимается, и, следовательно, повышается вероятность перехода по рекламному посылу. Что касается результатов, то показатели CTR при использования in-text рекламы в десять раз превосходят показатели баннерных кампаний. In-text реклама рассчитана в основном на тех посетителей, которые лучше воспринимают текстовую информацию, чем визуальные образы.

Кроме того, контроль хода рекламной кампании для рекламодателя довольно прост – в личном кабинете есть возможность регулировать любые параметры и смотреть статистику в любой момент.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий