Медиаагентство ZenithOptimedia улучшило свой прогноз относительно роста мирового рекламного рынка в 2010 году с 2,2% до 3,5%. Об этом свидетельствует уточненный прогноз, распространенный сегодня. Это уже третье уточнение в лучшую для отрасли сторону: еще в апреле ZenithOptimedia предсказывал его на уровне лишь 2,2%.

Логотип ZenithOptimedia

На основании данных первого полугодия, компания прогнозирует, что рост коснется всех регионов, при это развивающиеся рынки растут быстрее, чем развитые страны.

Аналитики предполагают рост в Северной Америке, Западной Европе и Японии на 1,3%, в то время как развивающиеся рынки пойдут вверх на 8,6%.

В 2010 году, ZenithOptimedia разместил Украину в перечне стран, для которых ожидается рост рекламных расходов на 11-26%. Помимо Украины, рост прогнозируется для Беларуси, Боснии и Герцеговины, России, Сербии, Словении, Турции. А вот Болгария, Греция, Эстония, Латвия и Венгрия, согласно исследованию компании, напротив, и в дальнейшем будут переживать падение рекламных бюджетов от 3 до 16%.

Согласно прогнозам, мировой рекламный рынок будет стабильно расти на протяжении последующих трех лет — на 4,5% в 2011 и на 5,3% в 2012 .

Справка: ZenithOptimedia — одно из крупнейших медиаагентств в мире, 218 офисов которого работают в 72 странах. В Украине присутствует с 1996 года, с 2006-го входит в крупнейшую в стране рекламную группу Publicis Groupe Ukraine, с 2008-го — в топ-5 медиаагентств Украины. В киевском офисе ZenithOptimedia работает около 45 сотрудников. Клиентами агентства в Украине является L’Oreal, Nestle, Sanofi-aventis, Toyota, TUI, HTC, Puma, British Airways, Whirpool и другие национальные и международные бренды.

Источник

Добавить комментарий