Пришлось недавно обратиться в службу поддержки Webmoney со следующим вопросом:

При попытке оплаты на кошелек с веб-сайта выдается ошибка что он не активирован:

err: 4 merchant purse (Z022253319865) not activated

Адрес: https://merchant.webmoney.ru/lmi/payment.asp

Как активировать кошелек?

К вопросу были приаттачены скриншоты, шаги с иллюстрацией ошибки в броузере.

По тупости ответы превзошли все известные мне службы поддержки:

16.01.2010 0:35:03

Support Group: Пришлите полные пошаговые скриншоты Ваших действий

16.01.2010 0:41:22

slawa: так я ж прислал — они выше в сообщениях

16.01.2010 3:59:53

Support Group:

Используйте для работы Internet Explorer.

Убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 6.0 или выше.

Попробуйте выполнить настройки браузера авто-настройками из файла https://webmoney.ru/rus/about/demo/help/common/document782.shtml

Очистите кэш и cookies — https://www.google.ru/support/accounts/bin/answer.py?answer=32050

Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола — https://www.wmtransfer.com/rus/about/demo/help/common/rootcert.shtml

Убедитесь что дата, установленная на компьютере, корректная.

Если все это не помогает, то сделайте скриншот возникающей ошибки и пришлите нам на емейл. Скриншот не следует урезать, он должен отображать все что происходит в момент ошибки на экране ПК.

Инструкцию как сделать скриншот можете найти на сайте — https://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Kak_sdelat_skrinshot

Кстати, вот как решить эту проблему:

Добавить комментарий