Ошибки в планировании интернет-рекламы
Медиапланирование, зачем мы этим занимаемся? Я бы мог теоретизировать, сказав, что медиапланирование это процесс подбора рекламных каналов, в результате работы с которыми получается максимальная...
Накрутка – бич покликовой рекламы
Не секрет, что реклама с оплатой за клик, в особенности - контекстная реклама, пользуется в Сети заслуженной популярностью. Принцип ее работы довольно прост: рекламодатель...
Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные...
Успешный запуск Вашего сайта
Хотите Вы или нет, но пока не предпримете надлежащих шагов для привлечения внимания к вашему веб-ресурсу, он и останется практически невидимым для большей части...
Баннерообмен
Баннер - прямоугольный блок, чаще всего графический, иногда текстовый. Наиболее распространенные размеры: 468х60, 100х100; реже 88х31, 120х60, 125х125 400х40 и т.п. Графический формат -...
Анализ эффективности рекламной компании
Рекламная кампания закончена. Открутились баннеры, улетели денежки: пора и отчитываться перед заказчиком, будь то третья фирма, ваш начальник или даже вы сами. Не важно,...