Решение о покупке принимается не разумом
Я уже неоднократно говорил и повторю еще раз: чтобы добиться успеха в коммерческом киберпространстве, необходимо обращаться к потребностям покупателя. Я говорю это не для...
Старомодный электронный бизнес?
Как-то на днях я имел неосторожность отпустить нелестный комментарий в адрес одного человека, что явно не привело его в восторг. Мой друг Брайан толкнул...
Сначала КВМ, а потом МВК!
Позвольте объяснить все по порядку. Вам, наверное, известно, что согласно последним веяниям каждому коммерсанту следует вкладывать свои деньги и время в разнообразные web-стратегии менеджмента...
Преданность — это бесценный клад
Работать нужно так, чтобы клиент был доволен - теория правильная, слова эти просто ласкают слух. Но реальность гораздо сложнее. Ведь вам нужен клиент не...
Доверие клиентов – ключ к успеху on-line бизнеса!
Доверие – один из основных факторов успеха вашего on-line предприятия. Доверие складывается из ощущения надежности и порядочности. Почему люди покупают товары и пользуются услугами...
Как вести себя со «взрывоопасными» клиентами
Вам когда-нибудь приходилось иметь дело с ужасно несговорчивым и раздражительным клиентом, который, казалось бы, неспособен внимать никаким разумным доводам? Предлагаю вам 7 способов выхода...