JPMorgan Chase активно тестирует биометрические платежи с использованием коммерческой идентификации PopID по всей территории США, готовясь к масштабному запуску в следующем году.
По данным Biometric Update, в прошлом году платежное подразделение JPMorgan уже опробовало эту технологию с Aramark в Техасе, планируя расширить круг участников в 2023 году. Сотрудничество с компанией PopID ведется с целью разработки биометрических решений для улучшения платежного опыта в магазинах.
Предполагается, что новый биометрический продукт платежного подразделения будет использоваться как для онлайн-покупок, так и для оплаты в магазинах. Клиенты будут проходить регистрацию, вводя биометрические данные и информацию о платежной карте, что позволит им рассчитываться с помощью лица или ладони.
JPMorgan экспериментирует как с лицом, так и с ладонью для платежей, не отдавая предпочтения ни одному методу, но сосредотачиваясь на оптимизации обоих вариантов. Пилотные проекты выявили положительный обратный ответ от пользователей относительно процесса регистрации и платежного опыта.
Основное внимание при запуске сервиса будет уделено быстрому обслуживанию в ресторанах, местах проведения мероприятий, круглосуточных и продуктовых магазинах, с целью минимизировать задержки, например, при накоплении баллов лояльности или получении электронного чека.