Бизнес клиенты ПриватБанка теперь могут пользоваться новой функцией «Календарь отчетов», чтобы не пропустить сроки представления налоговой отчетности.
Об этом сообщили в пресс-службе ПриватБанка.
Такая услуга работает в разделе «Электронная отчетность» в веб-версии Приват24 для бизнеса и поможет клиентам автоматически заполнить календарь налоговых отчетов с учетом истории отчетов и данных налоговой службы.
Как это работает? При входе в меню «Учет и отчеты – Электронная отчетность» автоматически включается помощник, который поможет настроить «Календарь отчетов» на основе принятых отчетов и налоговых данных.
Новая функция «Приват24 для бизнеса» позволяет клиентам:
- отправить запрос в налоговую, чтобы загрузить данные для календаря;
- убрать отчеты, о которых не нужно напоминать;
- добавить любой отчет, а срок в «Календаре отчетов» проставится автоматически.
Также в сервисе «Электронная отчетность» можно сразу уплатить налоги на основе принятого отчета «Налоговая декларация плательщика единого налога третьей группы» и вести «Книгу учета поступлений и расходов», «Финансовую отчетность» и т.д., добавили в ПриватБанк.