Платежный сервис ePayments, который почти два года назад был вынужден заморозить счета клиентов, объявил о возобновлении работы.
Британский платежный сервис ePayments известил о возобновлении работы спустя почти два года после того, как заблокировали счета пользователей по требованию регулятора. Об этом говорится в блоге компании.
В компании подчеркнули, что для возобновления работы сервиса потребовалось много работы, огромные инвестиции от наших акционеров и несколько сложных решений.
В частности, за последний год инвесторы ePayments выделили 15 миллионов фунтов стерлингов на поддержание работы компании из 150 сотрудников. В компании заявили, что «перестроили весь бизнес» и заверили клиентов в «полной безопасности».
В сообщении компании говорится, что с 2020 года ePayments «подписала сотни нормативных документов» и наняла 50 новых членов команды, а также привлекла четыре ведущие фирмы для проработки структуры рисков и защиты клиентов.
Также в ePayments планируют представить новые продукты и функции, добавить в сервис возможность оплаты через Apple Pay, Google Pay, а также — виртуальными картами.
Напомним, что в феврале 2020 года платежный сервис ePayments заблокировал счета пользователей по требованию по требованию Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA). Тогда в компании заверили, что средствам клиентов ничего не угрожает и они сотрудничают с регулятором для возобновления работы.
Сервис ePayments представляет собой ассоциацию электронных платежей и дает возможность получить собственную дебетовую банковскую карту. Система популярна среди фрилансеров, стартапов и пользователей криптовалют в странах СНГ.