Ощадбанк и Новая почта ввели новую услугу, которой серьезно «подвинули» таких гигантов как ПриватБанк и monobank. В рамках нового проекта курьеры будут принимать бесконтактную оплату через сервис ОщадPAY с помощью смартфона. Подробнее о нововведении говорится в сообщении пресс-службы банка.
Совместный проект Ощадбанка и Новой почты облегчит жизнь обеим сторонам, как клиентам, так и сотрудникам почты. Впрочем, в большей мере изменения оценят курьеры, ведь, чтобы взять плату с клиента им не нужно иметь никакого дополнительного оборудования. Смартфона на базе Android и приложения ОщадPAY, которое есть в свободном доступе в Google Play, будет достаточно.
То есть у курьеров Новой почты отпадет необходимость приезжать на адрес клиента с POS-терминалом, ведь приложение полностью его заменяет и отвечает всем требованиям безопасности расчетов.
Для клиентов это удобно тем, что рассчитаться с курьером можно с помощью бесконтактной карты или с помощью устройства ApplePay или GooglePay. Для проведения оплаты нужно поднести платежное средство к смартфону курьера, в точности, как и с обычным платежным терминалом. После прохождения оплаты чек будет отправлен клиенту в электронном виде в Viber или SMS-сообщением. Если на смартфоне установлено приложение Новой почты, то чеки автоматически отправляются туда.
Отмечается, что на данный момент ОщадPAY используют курьеры компании в 10 областях Украины. Масштабирование проекта продолжается, поэтому скоре новой услугой будут пользоваться по всей стране.