Visa Inc. и Mastercard Inc. планируют в этом году повысить комиссии на многие операции с платежными картами, что особенно сильно ударит по малому бизнесу. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, передает Интерфакс-Украина.

О каких комиссиях идет речь

Речь идет о межбанковских комиссиях, которые ритейлеры отчисляют банкам, когда их клиенты оплачивают покупки с помощью банковских карт.

Размер interchange fee может варьироваться в диапазоне от 1% до 3%.

Когда могут повысить комиссии

Решения о повышении комиссий Visa Inc. и Mastercard Inc. приняли до распространения вируса в США. Поэтому, вероятно, что компании могут отложить или вовсе отказаться от этих планов, если ситуация в экономике ухудшится, отмечают собеседники издания.

Ранее обе компании уже перенесли на июль изменения, касающиеся сборов, которые должны были вступить в силу в этом месяце, сославшись на пандемию.

Что говорят в компаниях

Представитель Visa сообщила WSJ, что компания «не принимала решений относительно того, какие изменения, при необходимости, будут сделаны в будущем с учетом кардинально изменившихся условий, в которых работают предприятия сегодня».

Представитель Mastercard не стала напрямую комментировать возможные изменения, но отметила, что отсрочка введения новых сборов «позволила клиентам и партнерам сосредоточить внимание на своей основной деятельности, чтобы пережить это беспрецедентное время».

Добавить комментарий