Интернет-провайдер «Ланет» сообщает, что оплата в личном кабинете на их сайте через систему Приват24 временно недоступна. Об этом пишет Finclub.

Что известно

  • «При выборе опции оплаты пользователи попадали на фишинговый ресурс, который перенаправлял их на сторонний сайт и мог совершать другие вредоносные действия», — сообщили в компании.

Как только было зафиксировано такое аномальное поведение сервиса, «Ланет» отключил данный функционал, чтобы как можно меньше пользователей пострадало от действий злоумышленников.

Что говорят в Приватбанке

  • Представители Приватбанка подтвердили факт стороннего вмешательства в работу домена liqpay.com, что привело к вышеуказанной ситуации.

«Сейчас совместно со специалистами банка мы работаем над восстановлением нормальной работы сервиса. Абонентам, которые использовали этот способ оплаты, советуем проверить компьютеры при помощи антивирусов, а также временно воздержаться от использования liqpay.com чтобы не стать жертвой злоумышленников», — говорят в «Ланет».

В Приватбанке отметили, что единственным официальным ресурсом и веб-сайтом сервиса моментальных платежей LiqPay есть liqpay.ua. ПриватБанк является разработчиком и владельцем самого массового и популярного в Украине сервиса оплаты в сети.

По данным пресс-службы Приватбанка, любые другие сайты и доменные имена, имеющие в своем названии похожие с официальным сервисом LiqPay символы, не используемые банком и не имеют отношения к работе сервиса.

Добавить комментарий