Компания «Ин Тайм», один из лидеров рынка экспресс-доставки грузов, создала кардинально новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов. Для этого на рынок электронной коммерции был выведен новый игрок – бренд ZRUCHNA.

Новые возможности для Клиентов компании «Ин Тайм», во время традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016», представил Сергей Грачов, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм». Основатель компании презентовал совместный с партнерским интернет-магазином Volna кейс, демонстрируя преимущества ZRUCHNA, и рассказав о том, как увеличить скорость доставки товаров с интернета.

В рамках своей деятельности ZRUCHNA «Ин Тайм» предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в г.Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку «Адрес-Адрес», возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины и многое другое. Согласно задумке ZRUCHNA «Ин Тайм» новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых — разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», — рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста и курьера с отправителем и получателем».

Цель бренда ZRUCHNA – сделать покупки в интернете максимально удобными и оперативными. Для этого ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом для получателей, интернет-магазинов и В2В-клиентов «Ин Тайм». Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального «кабинета» расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки.

«Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы — единый организм с интернет-магазинами», — отметил председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Сергей Грачев.

В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.

Генеральный директор компании «Ин Тайм» Андрей Ивко рассказал, зачем компании еще один бренд и какие преимущества получат клиенты компании

— Почему компания «Ин Тайм» приняла решение о выводе нового бренда ZRUCHNA?

— Мы меняемся, растем и шагаем в ногу со своими потребителями и их запросами. «Ин Тайм» в свое время стал одним из первых грузоперевозчиков, выделивших обслуживание онлайновых продавцов в отдельное направление. Сегодня, в условиях активного развития сегмента e-commerce, мы пришли к выводу, что этого недостаточно, нам необходим специальный сервис для интернет-магазинов. Исследуя этот рынок, мы выяснили, что он требует собственных бизнес-процессов, использования специфической логистической модели и качественно нового подхода. Поэтому и было принято решение о выведении на рынок нового сервиса — ZRUCHNA.

— Сколько времени и какие инвестиции понадобились на запуск бренда ZRUCHNA?

— Работа над проектом началась три года назад. Это время мы посвятили изучению рынка и потребностей его участников ­— от тестирования идей до их реализации. За этот период для запуска сервиса ZRUCHNA было привлечено более $1 млн инвестиций.

— В чем заключается концепция бренда ZRUCHNA? В чем отличие от «Ин тайм»?

— Сервис ZRUCHNA остается под зонтичным брендом «Ин Тайм». По сути это комплексный сервис нашей компании для интернет-магазинов. Идея в создании удобной и быстрой доставки с целым рядом дополнительных преимуществ — как для отправителей, так и для получателей. Сервис нацелен на формирование лояльности покупателей интернет-магазинов и увеличение количества повторных заказов.  ZRUCHNA, скорее, дополняет «Ин Тайм».

— Как с точки зрения внутренних бизнес-процессов пересекаются две компании?

— Мы говорим об одной и той же компании, но о разных сервисах (и, соответственно, разных целевых группах). Пересечения встречаются на этапе перемещения отправлений ZRUCHNA между городами, так как используются транзитные маршруты «Ин Тайма». Кроме того, пересечение происходит на уровне обмена информацией в IT-системах.

— Будут ли бренды конкурировать между собой? В чем принципиальное отличие для отправителей и получателей между «Ин Тайм» и ZRUCHNA?

— Конкурировать бренды не будут, поскольку каждый из них предполагает собственный ассортимент продуктов и, соответственно, представляет сервис для собственной целевой аудитории. «Ин Тайм» предлагает услуги перемещения груза между населенными пунктами. ZRUCHNA доставляет конкретный товар по адресу или в почтомат от определенного интернет-магазина (в 2-часовые окна в день заказа). За счет интегрированного учета запасов поставщиков и наличия терминалов фулфилмента в больших городах Украины ZRUCHNA имеет возможность более точно управлять логистическими процессами и уменьшать строки доставки. Создавая дополнительные выгоды получателям, сервис нацелен на увеличение повторных покупок и уменьшение стоимости привлечения покупателей.

Добавить комментарий