Домой Электронная коммерция Четыре простых способа увеличить продажи интернет-магазина с уже существующего трафика

Четыре простых способа увеличить продажи интернет-магазина с уже существующего трафика

637
3

Уже традиционно одним из самых востребованных на iForum-2016 оказался поток, посвященный интернет-рекламе. CEO Netpeak Артем Бородатюк дал очередной мастер-класс по инструментам, которые компания может использовать для увеличения конверсии. А это, в свою очередь, увеличит продажи сайта – без наращивания трафика из поисковых систем, сообщает AIN.

Работа с внутренним поиском сайта

Система внутреннего поиска есть почти в каждом интернет-магазине. Однако ее почти никто не использует для увеличения конверсии.

Артем Бородатюк рекомендует настроить в Google Analytics отчет с «пустыми» результатами внутреннего поиска – и раз в месяц, квартал, полугодие или год анализировать этот отчет, чтобы понять, можно ли добавить в ассортимент искомые пользователями товары.

Вот как выглядит такой отчет для сайта магазина семян, посетители которого безуспешно искали семена банана, фуксии и лаванды.
1-10
Способ подключения такого отчета в Google Analytics зависит от сайта. Один из вариантов – настроить отслеживание события, которое будет отправляться, когда пользователь посещает страницу поиска по сайту без результатов. С событием важно передать запрос, по которому пользователь не получил результатов.

«Поведенческие факторы влияют на то, как вы ранжируетесь в поиске. Соответственно, если пользователь смог удовлетворить свое намерение на вашем сайте, то это хорошо скажется на ранжировании онлайн-магазина в поисковых системах», – поясняет Артем Бородатюк.

Кроме этого, добавляя страничку с «семенами банана», магазин привлекает дополнительных посетителей – ведь чем больше на сайте релевантных определенным запросам страниц, тем выше трафик из поисковых систем.

Быстрое и двукратное увеличение скорости загрузки сайта

Как-то раз в компанию Артема обратился клиент, у которого было четыре сайта, и все они работали катастрофически медленно. Время ответа сервера иногда достигало 40 секунд. Кроме этого, были проблемы с хостингом: сайты ложились несколько раз в день.

Проверить скорость загрузки сайта Артем Бородатюк предлагает при помощи сервиса PageSpeed Insights. Если страница набирает меньше 85 баллов, значит, она загружается медленно. Вот, как выглядел результат по одному из сайтов клиента:
2-9
Что можно сделать в таком случае? Конечно, доработать сайт. А пока над ним будут работать, Артем Бородатюк рекомендует использовать специальный сервис типа Айри.рф.

Такие сервисы выступают посредниками между пользователями сайта и сервером, решая проблемы со скоростью, и стоят от 4-х долларов в день.

Результаты работы через сервер:

  1. Реальное ускорение сайта.
  2. Реальное обеспечение доступности сайта – в случае потребности сервис подтягивает страницы сайта из своего кеша.
  3. Статистика об ошибках в работе сайта.
  4. Рекомендации от поддержки по улучшению и оптимизации работы сайта.

«Хорошо, что мы обратились к сервису, потому что работы по доработке сайта заняли три месяца», – говорит эксперт.

3-8
«Мы даже немного удивились, потому что увеличился даже трафик из поисковых систем, – говорит Артем Бородатюк. – Выросло количество посещений на 28% за месяц на одном сайте и на 46% на другом». Так скорость работы сайта повлияла на ранжирование в поиске, не говоря уже о продажах.
4-6

Определение приоритетных темы статей для сайта

«Контент – король», – гласит фраза, которая пришла к нам с запада. Как отмечает Артем, гораздо более эффективнее покупки ссылок в качестве инструмента SEO работает именно массовое производство качественного контента.

Писать контент нужно для двух целей:

  1. Получить трафик из поиска;
  2. Получить трафик из социальных сетей и соцсигналы – шеры и лайки, которые тоже влияют на результаты поиска.

Для достижения целей эксперт рекомендует два алгоритма – и для обоих можно использовать сервис Prodvigator.ua (сервис агентства Netpeak).

Алгоритм 1: ищем темы статей для социалок, используя опыт конкурентов.

  • Вводим анализируемый сайт на Prodvigator.ua и переходим на раздел “Список страниц”.
  • Сортируем контент у конкурентов, который получил больше всего “шеров”.
  • Используем этот опыт конкурентов для создания своего популярного контента.

5-8
Алгоритм 2: ищем темы статей для SEO, используя вопросы пользователей поисковых систем.

Интересующую тему вводим в строку сервиса и выбираем опцию «только вопросы». В итоге получаем огромное количество потенциальных тем статей на основе запросов в поисковиках.
6-4
Список вопросов можно экспортировать.
7-5
Использовать Prodvigator.ua можно и бесплатно: если до 30 апреля 2016 г. написать на skype: support.prodvigator, то дадут 10-дневный доступ к сервису на платном тарифе Lite.

Prodvigator – не единственный сервис, который позволяет анализировать запросы людей в поисковиках. Например, ту же статистику, правда, также на платной основе и без анализа соцсигналов, предоставляет «Яндекс».

Увеличение количества сообщений в онлайн-чат

Увеличить количество обращений в онлайн-чат магазина можно за счет того кастомизации текста. Делается это автоматически – просто в каждом разделе в чат после приветствия подставляется название категории и товара.
8-5
Один из вариантов настройки такого динамического контекта – в Jivosite. Для этого разработчики используют такой путь: функционал “Автоматические действия” → “Настройка активных действий через API”.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Столкнулась с такой задачей. У меня интернет-магазин развивающих игр для детей. Рекламные акции, общие скидки и распродажи периодически проводим, конкурсы и прочее. Но это общие активности. А то и дело бывает такое, что надо бы дожать на покупку сомневающегося и долго что-то выбиравшего покупателя, но который ушел. Как вы в таких случаях поступаете? Я бы не против небольшие индивидуальнее скидки предоставлять или бонусом доставку иногда, но надо же выцепить этого конкретного посетителя и написать ему. Задача вообще решаемая, как это делается?

    • Это вы про ретаргетинг говорите, когда как раз нужно довести до покупки и вообще снова на сайт вернуть тех, кто ушел. Абсолютно реальная задача, крупные инет-магазины так все этим занимаются активно

    • Ваша задачка решается спец сервисами по ретаргетингу, выше верно написали. Их немало, я по отзывам установила интаргет. Может и другие хорошие, но я не пользовалась после него ничем уже, меня устраивает.

Добавить комментарий