24 октября в Киеве состоится E-Commerce Congress – масштабное событие, посвященное вопросам организации бизнеса онлайн-магазинов и призванное стать двигателем рынка интернет-торговли в Украине, сообщает AIN.
Онлайн-ритейл — это одна из наиболее стабильных отраслей экономики, отдельная «экосистема», за которой будущее развития торговли в принципе.
«Мы будем очень мало говорить про операционные моменты деятельности интернет-магазина и сосредоточим внимание на стратегическом видении и подходах к онлайн-ритейлу как к полноценному бизнесу», — отмечает Ирина Холод, руководитель E-Commerce Congress.
В этом году спикерами во время 10 панельных дискуссий будут 50 экспертов украинского e-commerce: основатели и директора крупных интернет-магазинов, торговых площадок, финансовых сервисов, инвестиционных компаний, служб доставки, представители государственных структур.
Руководитель розничной практики Fedoriv.com Игорь Дидок с представителями таких сетей как «Фокстрот», Eldorado, Intertop обсудят примеры успешной реализации omni retail украинскими компаниями.
Директор департамента адресного обслуживания генерального партнера конгресса компании «Нова Пошта» Евгений Глазов вместе со спикерами от Мeest Group, «ПриватБанк», InPost Ukraine, PickPoint Ukraine и DelFast поделится опытом реализации доставок, технологиями, трендами и решения для e-commerce.
««Нова Пошта» видит на рынке интернет-торговли значительный потенциал для роста. Наша компания активно способствует развитию электронной коммерции в Украине, предоставляя интернет-магазинам возможность значительно расширить географию сбыта. Благодаря сотрудничеству с лидером рынка экспресс-доставки, продавцы могут быстро и надежно доставить свой товар клиентам практически в любой уголок страны. По итогам 2014 года на долю e-commerce приходилось лишь 2% общего объема продаж в Украине. Для сравнения: в Великобритании этот показатель превышает 15%. Опыт покупок в онлайн в нашей стране имеют только 11% взрослого населения, тогда как в Объединенном королевстве цифра достигает 95%», — отметил Максим Арсланов, пресс-секретарь компании «Нова Пошта».
Ольга Белькова, народный депутат Украины и разработчик Закона «Про электронную коммерцию», Александр Ольшанский, Даниил Пасько, Яника Мерило прокомментируют самые противоречивые моменты, плюсы и минусы нового правового акта.
Основатель и генеральный директор Prom.ua Николай Палиенко и руководитель OLX Сергей Гапоченко расскажут об опыте применения мобильной технологий в рамках своих проектов.
Марина Краснопольская, руководитель департамента развития DV Bank будет модерировать дискуссию о финансовые сервисах для е-commerce: «Мы понимаем, что будущее за синергией бизнеса и финансовых учреждений. Поэтому мы поддерживаем мероприятия, которые помогут участникам retail-среды выйти за рамки существующей концепции и перейти в e-commerce. DVBank в данном направлении видит развитие своего бизнеса и всегда готов поддержать начинания, которые могут принести в Украину новый качественный и надежный инструмент для онлайн-сервиса».
Генеральный директор Lamoda Екатерина Микула вместе с директором по развитию «Нова Пошта» Максимом Рабиновичем в своем выступлении коснутся вопросов построения долгосрочных маркетинговых стратегий.
Собственник маркетингового холдинга OSD Group Валентин Калашник и руководители проектов Pampik.com, Gold.UA, Repka.UA, Fotos и Yakaboo расскажут про бизнес-модели, которые позволят эффективно управлять обслуживанием и клиентским опытом.
Руководитель украинского и белорусского офисов 1С-Битрикс Дмитрий Суслов прокомментирует особенности внедрения BigData в e-commerce проектах Украины.
Александр Лисовец, директор НП «Лоджистик», «Нова Пошта» и другие представители крупнейших логистических компаний Украины расскажут о фулфилмент для провайдеров e-commerce, технологиях и практических кейсах.
Денис Довгополый, основатель и руководитель BVU Group, даст практические советы, как нужно измениться компании, чтобы стать привлекательной для инвестора.
«Интернет-магазины активно копируют друг друга. Мы хотим научить их проявлять уникальность, разрабатывать стратегии больших и успешных проектов с долгосрочными планами и инновациями. Наше событие – это своего рода пища для размышлений, какие инструменты и элементы работы в онлайн-ритейле можно внедрять уже сегодня», — рассказывает Ирина Холод.
Также во время конгресса будет проходить выставка сервисов для развития интернет-торговли. Участники мероприятия смогут пообщаться друг с другом, найти новые знакомства и партнеров, поговорить со спикерами и экспертами в непринужденной обстановке в двух коворкинг-зонах.