Еще недавно стартап SvitStyle можно было рассматривать лишь как агрегатор женской одежды и аксессуаров. Стартап, с центром разработки во Львове, стал пользоваться популярностью и в итоге его создатели решили переформатировать проект и превратить его в полноценный маркетплейс, через который можно непосредственно делать покупки.
SvitStyle превращается в маркетплейс – если еще совсем недавно сайт представлял собой агрегатор, через который можно было подобрать женскую одежду, обувь и аксессуары из крупнейших в Украине магазинов, то теперь проект стал маркетплейсом, где одежду можно и сразу заказать. Раньше при выборе товара клиент перенаправлялся на сайт магазина-продавца, теперь же новая система позволяет совершать покупки прямо на сайте SvitStyle. Лишь в момент оплаты покупки система связывается с продавцом для подтверждения транзакции – наличия товара на складе, актуальности цены и предложения.
Преимущества работы сервиса в целом заключается в том, что он собирает предложения со всех магазинов, тем самым предлагая клиенту огромный выбор продукции. Раньше сервис работал таким образом, что клиент на сайте SvitStyle мог лишь увидеть основные сведения о товаре и при клике на кнопку «купить» перенаправлялся на страницу интернет-магазина.
На сайте, как сообщается, можно не только зарегистрироваться как покупатель, но и как интернет-магазин, предлагая через агрегатор собственные товары.