Не так давно в Украине произошло долгожданное событие – сначала операторы мобильной связи запустили скоростной 3G-интернет в крупнейших городах страны, а затем новый вид связи стал доступен и в большинстве областных центров. В итоге украинцы не только получили быстрый интернет, но еще и стали охотнее отзываться на мобильную рекламу. Быстрый интернет отразился на всем рынке электронной коммерции.
Последние годы, по словам экспертов, рынок мобильной рекламы в Украине хоть и развивался, однако довольно скромными темпами. Однако в 2015 году с запуском скоростного 3G-интернета произошел ожидаемый бум – на смартфонах и планшетах гораздо большего числа людей стал доступен быстрый интернет, а вместе с ним и новые форматы рекламы. Рекламодатели отмечают сейчас уже пятикратный рост интереса к мобильной рекламе по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, причем это только начало.
Предпосылки к буму на рынке мобильной рекламы, по словам специалистов, начали наблюдаться еще в конце 2014 года, когда крупнейшие мобильные операторы начали постепенно готовить своих абонентов к запуску скоростного интернета. И в итоге запуск 3G-интернта тремя крупнейшими в Украине операторами действительно стал толчком для роста рынка рекламы. Ныне мобильные рекламодатели уже перераспределили свои бюджеты по-новому и теперь больше всего денег вкладывается как раз в операторов связи.
Как сообщается, больше всего продажи в связи с ростом рынка мобильной рекламы начали расти у продавцов электроники и бытовой техники, на втором месте по эффективности оказалась реклама билетов на концерты и другие мероприятия.