Рынок электронной коммерции, в том числе и интернет-рекламы, продолжает активно развиваться в Украине даже не смотря на многочисленные неблагоприятные факторы, связанные с падением экономики. Так, по прогнозам экспертов, в этом году объем рынка интернет-рекламы достигнет символического объема, который позволит обогнать рынок рекламы в печатных изданиях. То, что уже давно произошло в передовых государствах, сбудется и в отечественных условиях.
Если в 2010 году объем рынка интернет-рекламы составлял лишь около 5% от общего объема рынка рекламы в Украине, то по итогам 2015 года соответствующая цифра должна достичь отметки в 28-30%. В некоторых развитых странах интернет уже буквально «наступает на пятки» телевидению, в Украине же отечественный рынок рекламы в сети пока что лишь близок к победе в битве против рынка рекламы в прессе. Впрочем, эта победа должна стать символической и наконец-то ознаменовать собой все более значительные позиции интернета в современном обществе.
Согласно прогнозам, интернет в Украине не только будет продолжать завоевывать все новую аудиторию, но и рано или поздно станет догонять телевидение, которое все еще с большим отрывам выигрывает гонку за рекламные бюджеты. Пока что охотнее всего отказываются от телевидения в пользу интернета лишь молодые люди возрастом до 35 лет. Новое поколение, согласно выводам экспертов, примерно в 2 раза чаще выбирает интернет вместо телевизора, по сравнению с более старшим.
Еще в 2013 году объем рекламного бюджета в интернете превзошел соответствующие показатели рынка телевидения в Германии. Во Франции это произойдет, как ожидается, в 2017 году. В целом по Европе сейчас аудитория расположилась в следующих пропорциях: 32% людей отдают предпочтение интернету, и 28% телевидению. Впрочем, доля рынка еще не означает победу по бюджетным показателям, ведь реклама на телевидении в основном остается гораздо более дорогостоящим решением.