Покупки в режиме онлайн в Украине становятся все более популярными. Растущий рынок, соответственно, привлекает внимание и все новых мошенников. Именно поэтому участники рынка стремятся повышать безопасность совершаемых в интернете транзакций. «ПриватБанк» накануне запустил новый сервис, который позволяет сделать покупки товаров в сети еще более защищенными.
В нынешнее время при покупке товаров в сети вероятность мошенничеств растет с каждым днем. Одна из самых больших опасностей, связанных с расчетами в интернете, заключается в краже персональных банковских данных, которые в итоге могут быть использованы для кражи средств со счета. Современные банки и платежные системы уделяют большое внимание защите персональных данных клиентов. Однако куда меньше внимания уделяется другим видам мошенничеств, не таким популярным, однако достаточно опасным. Так, распространенным в уанете становится мошенничество, при котором продавец вместо реализации товара просто выманивает деньги у покупателя. В таком случае мошенникам не требуется прибегать к сложному взлому счетов и другим операциям. Достаточно лишь найти доверчивого клиента.
«ПриватБанк» решил запустить специальный сервис под названием «Защищенные платежи». Он позволяет подтверждать покупку товара и отправлять деньги за него не сразу после заказа, а только после получения. В случае проведения такого платежа покупатель платит за товар сразу, однако деньги отправляются на счет банка и ждут, когда товар непосредственно будет получен покупателем. Только после этого деньги отправляются продавцу. С одной стороны, это гарантирует покупателю получение товара, с другой – продавец также чувствует безопасность, отправляя товар покупателю еще до его фактической оплаты.
«Защищенный платеж» уже заработал как на сайте системы LiqPay, так и в интернет-банкинге «Приват24».