Интернет-ассоциация Украины провела детальное исследование рынка медийной рекламы в Уанете за 2014 год. Согласно результатам исследования, почти половина всех трат бюджетов на рекламу в сети приходится на баннерные объявления, при этом доля бюджета видеорекламы в украинском интернете выросла до 35%.
По итогам 2014 года баннерная реклама остается самым популярным решением в Уанете. На баннерные объявления приходится 49,1% рекламных бюджетов компаний. Тем не менее, все ближе к результатам баннерной рекламы оказывается видеореклама. Самым популярным решением в категории видеорекламы остается In-stream видео, на которое приходится доля в 27,9% от рекламных бюджетов. На In-page остается 7,6% бюджетов, однако вместе оба решения в категории составляют чуть более 35% рекламных бюджетов. При этом доля спонсорства снизилась за минувший год с 8 до 5%.
Популярным решением также остаются различные нестандартные виды рекламы, на которые в целом приходится 10,4% рекламных бюджетов в украинском интернете. К таким видам рекламы относятся объявления со звуковым сопровождением, полноэкранная реклама, всплывающие окна, а также интерактивные флеш-анимации. В случае с последним видом нестандартной рекламы пользователь иногда имеет возможность не просто наблюдать за элементами, но и принять непосредственное участие в рекламном элементе. Например, наводя курсор на такую рекламу иногда можно сыграть в мини-игру, по итогам которой пользователя приглашают на основной рекламируемый сайт.