В «ПриватБанке» заявили о запуске новой услуги – электронной форме регистрации налоговых накладных и ведении других видов налоговой отчетности через интернет. Услуга является бесплатной и призвана сделать налоговую отчетность более удобной и современной.
Крупнейший украинский банк «ПриватБанк» стал первым в Украине банком, который предоставил корпоративным клиентам возможность ведения налоговой отчетности в электронной форме. Для этого было разработано новое современное программное решение, которое уже доступно всем корпоративным клиентам в «Приват24 для бизнеса».
Удобная электронная система позволяет импортировать все накладные напрямую из бухгалтерских систем, таких как 1С, при этом документы через сервис можно сразу и подписать специальной электронно-цифровой подписью. Ключи такой подписи «ПриватБанк» предоставляет клиентам также бесплатно. Таким образом, компании теперь могут полностью положиться на «ПриватБанк» в ведении налоговой отчетности, экономя на времени и средствах, ранее требовавшихся для ведения бумажной отчетности.
Кроме того, «ПриватБанк» запустил еще и специальный отдельный сервис docs.pb.ua, который будет доступен абсолютно всем клиентам, то есть ним смогут воспользоваться не только корпоративные клиенты. В банке отмечают, что система работает согласно требованиям действующего законодательства, учитывая свежий Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины», принятый в июле прошлого года.