Интернет ассоциация Украины опубликовала данные исследования рынка интернет-рекламы за 2014 год. Согласно выводам экспертов, бюджет рынка за прошедший год преодолел символическую отметку в 1 млрд. гривен не смотря на трудную обстановку в стране.
Рынок интернет-рекламы в Украине продолжает развиваться огромными темпами, не смотря на все трудности. В ИнАУ подсчитали, что бюджет интернет-рекламы в целом за 2014 год вырос на 10,7% и составил сумму 1 млрд. 10 млн. гривен. Это рекордная отметка для УАнета, которая прежде всего обязана баннерной рекламе, на долю которой пришлось за минувший год 49,1% всех рекламных бюджетов в интернете. Различные виды видеорекламы в Украине также остаются весьма популярными.
На видеорекламу во встроенных плеерах приходится доля в 27,9% рынка, при этом еще 7,6% остается на такой популярный формат как In-page video. Полноэкранная реклама, звуковые и музыкальные решения, синхронные баннеры и другие нестандартные форматы имеют долю в 10,4%. Остальная реклама – это спонсорство, на которые остается 5% доли рынка, гораздо ниже соответствующего показателя в прошлом году.
Исследование в ИнАУ проводили исходя из данных, предоставленных крупнейшими в Украине рекламными агентствами. Участники опросов заполняли специальные анкеты, указывая бюджет рекламы, ее формат и другие необходимые данные. В исследовании за 2015 год интернет-ассоциация планирует расширить систему опросов и включить в исследование данные по продажам рекламы с онлайн-аукционов.