На AIN опубликовал подборку советов, которые призваны помочь начинающим предпринимателям добиться успеха в одной из самых привлекательных ниш интернет-бизнеса — электронной коммерции. Однако онлайн-торговцы с завидным постоянством продолжают допускать одни и те же ошибки, отмахиваясь от их потенциальных последствий. Пользователи Quora вспомнили самые распространенные из них. Многие и сами их допускали, и теперь знают, чем чревато легкомыслие в бизнесе. Другие озвучивали главные ошибки торговцев с точки зрения покупателей. Ниже — то, чего не стоит делать, продавая товары в интернете.
85f67

  1. Сосредоточиться на дизайне, а не юзабилити. Красивейший сайт может играть на руку узнаваемости бренда, но не всегда — продажам. Важно понимать принцип того, как люди делают покупки онлайн.
  2. Не напоминать пользователям о покинутой корзине по e-mail.
  3. Не использовать аналитику, чтобы узнать как можно больше о пользователях, их поведении в сети и предпочтениях, чтобы увеличить конверсию.
  4. Не использовать А/В тестирование, чтобы проверить отклик на дизайнерские изменения на сайте, и постоянно что-то просто так менять.
  5. Не нанять проектировщика в штат. Или путать проектировщиков и дизайнеров, и вообще поверхностно работать с дизайном.
  6. Не поддерживать мобильные устройства и смартфоны с помощью отзывчивого дизайна.
  7. Не выделять топовых клиентов и не предлагать им бонусы.
  8. Размещать на сайте фотографии товаров в низком разрешении и с недостаточным текстовым описанием характеристик товара.
  9. Прозрачно описать условия и сроки доставки только на этапе заполнения формы заказа.
  10. Не предоставить покупателю возможность оплатить товар несколькими способами.
  11. Предлагать ненужные услуги и опции за дополнительную плату.
  12. Не подготовить базовую инфраструктуру обслуживания клиентов и в итоге потерять покупателей из-за того, что у вас не предусмотрено SMS-оповещения о поступлении товара на склад.
  13. Не предложить бесплатную доставку и самого быстрого в мире курьера.
  14. Не предоставить возможность отследить посылку в пути, если товар доставляется из другого города, а, тем более, страны.
  15. Не предупреждать клиента о том, что доставка откладывается на  определенный сроки и не пояснить, с чем это связано.
  16. Отсутствие поиска на сайте, а также разбивки по категориям и подкатегориям для удобной фильтрации товаров.
  17. Торговать некачественным товаром, браком или подделками.
  18. Не прислушиваться к фидбеку от клиентов. Очень важно работать с негативом в отзывах и социальных сетях.
  19. Быть очередным игроком в нише и до конца не понимать, почему именно в ней и куда движется компания. В итоге единственное, о чем мечтают основатели таких интернет -магазинов — поскорее продаться.
  20. Забывать, что вы в бизнесе только ради клиентов. Например, Amazon делает своих клиентов счастливыми до потери штанов. Это основная задача.

Добавить комментарий