ИнАУ опубликовала очередной рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за сентябрь 2014 года по данным исследования AdvertTrack, которое выполняет Factum Group. В рейтингах есть и данные по рекламной активности украинских e-commerce-проектов, сообщает AIN.
Если сравнивать рейтинг по e-commerce с августом, лидер не изменился, им остается «Розетка», на втором месте BonPrix — так же без изменений. По сравнению с августом, Taburetka.ua сдвинулась с седьмого на третье место, RST спустилась с третьего на пятое место. В рейтинге появилась Panama и Askona, а вышли из списка Mama.ua и Stilago.
Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции за сентябрь, а также для сравнения — за август. (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).
Для сравнения — рейтинг брендов в этой же категории за август:
Направление e-commerce по объему рекламы в сентябре оказалось на втором месте в общем рейтинге категорий, уступив только играм.