В украинский стартап, который специализируется на монетизации трафика, накануне инвесторы вложили 300 тыс. долларов. Сервис «Clickganic» показался весьма перспективным компании «Clickky» и бизнес-ангелу Евгению Медведникову.
Молодой стартап из Одессы под названием «Clickganic», который представляет собой простой и удобный сервис для вебмастеров, получил солидные инвестиции. В проект вложили 300 тыс. долларов два инвестора, выкупив долю в 35% акций. Сервис, предлагающий монетизацию интернет-трафика, теперь планирует существенно расширить собственный штат, разработать собственную открытую рекламную биржу и рекламную платформу.
Сервис монетизации интернет-трафика «Clickganic» рассчитан на клиентов преимущественно из Европы и США. Он предлагает подключиться к выгодной системе монетизации интернет-трафика любым сайтам и блогам, в том числе и популярным пользователям социальных сетей. Сейчас проект уже вышел на самоокупаемость и уверенно набирает обороты. На данный момент сервис может похвастаться свыше 1,5 млн. показами в сутки.
Стоимость инсталляции системы «Clickganic» сейчас стоит 2 доллара, однако в будущем компания планирует повысить плату до 3 долларов для пользователей из стран СНГ и 5 долларов для клиентов из ЕС и стран Северной Америки. Сервис обещает существенный рост доходов любого проекта при одинаковых расходах примерно через 2-3 месяца после запуска монетизации через «Clickganic».
Это круто, когда иностранные инвесторы обращают внимание на Украину. Знаю, одну компанию, Преплай, которая сделала для этого очень много. Инвестиции в их стартап развивают не только их бизнес, но и вообще отношения украинцев с международными инвесторами.