Крупнейший украинский банк запустил собственный сервис под названием «Магазин», который представляет собой онлайн-каталог разнообразных товаров, которые можно приобрести у множества интернет-торговцев. Оплатить товар можно банковской картой либо оформить на него кредит или рассрочку.
«ПриватБанк» продолжает развивать собственные сервисы, предлагающие разнообразные услуги в режиме онлайн. На этот раз банк запустил «Магазин» — сервис для покупки товаров практически всех существующих в интернете категорий. На сайте сервиса в каталоге можно выбрать товар в ряде украинских и зарубежных интернет-магазинов, проконсультироваться в режиме онлайн с представителем банка и произвести заказ. Товар можно оплатить сразу картой банка, а если магазин предлагает оформление кредита или рассрочки – то покупатель может заказать соответствующую услугу.
Таким образом, «ПриватБанк» старается привлечь внимание к покупкам в интернете, за которые можно рассчитываться онлайн банковской картой. Дело в том, что сейчас, согласно исследованию «ПриватБанка», всего лишь 2% клиентов оплачивают товар непосредственно в интернете, большинство же покупателей предпочитают рассчитываться наличными при получении товара. В банке понимают, что многие пользователи недостаточно доверяют интернет-магазинам, поэтому все сделки будут гарантироваться возвратом товара в случае возникновения каких-либо трудностей. Купленный через сервис товар можно будет забирать в точках продаж «Магазина» по всей Украине.