«Медийка» продолжает уверенно расти и объем соответствующего рынка интернет-рекламы уже достиг отметки в 375 млн. гривен. Доля прямых продаж на рынке в первом полугодии 2014 года составила чуть более 40%, а в целом рынок продемонстрировал рост на уровне 7%.
Исследование рынка интернет-рекламы в Украине провел комитет Интернет Ассоциации по вопросам интернет-рекламы. Исследование проводилось на основе уточненных определений и позволило оценить не только рынок интернет-рекламы в целом, но и отдельные его сегменты. В первом полугодии 2014 года рынок достиг объема в 375 млн. гривен, то есть рынок вырос по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года более чем на 7%.
Доля баннерной рекламы на рынке составила 46,5%, второе место заняла In-stream video реклама, на которую приходится 23,8% рынка, и еще чуть более 9,7% рекламы – это In-page video. Все остальные виды рекламы заняли 12% рынка, еще 7,7% объявлений относятся к категории спонсорства.
Исследование проводилось через анкетирование рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов, занимающих лидирующие позиции на рынке. Среди интернет-агенств, принявших участие в исследовании, числятся такие как AdPro, Advert.Ua, AdWork, Digital DNA и другие.