Украинский рынок интернет-торговли продолжает расти солидными темпами. По итогам третьего квартала нынешнего года рынок достиг уже объема в 600 млн. долларов. Таким образом, сопоставляя цифры итогов второго квартала, можно сделать очевидный вывод – рынок вырос за квартал на 50 млн. долларов.
По подсчетам главы интернет-аукциона Aukro.ua Сергея Марищука, рынок украинской интернет-торговли ныне достиг отметки по итогам 3 квартала 2013 года в 600 млн. долларов. По словам эксперта, самым объемным остается рынок бытовой техники и электроники. Он продолжает расти даже не смотря на то, что уже итак занимает значительную часть всего рынка интернет-покупок. Что же касается других сегментов, то активным и перспективным назвать сегодня можно сегмент продажи одежды. Причем ныне все активнее продаются не только самые модные трендовые вещи, но и одежда широкого потребления. По словам экспертов, в ближайшие 2-3 года рынок продажи одежды в сети займет до 15% объема всех продаж одежды в Украине.
Одними из наиболее перспективных направлений, по словам аналитиков, на сегодня можно считать также продажи парфюмерии и косметики, а также детских и спортивных товаров. При этом, в ближайшие годы может также активизироваться и рынок интернет-доставки продуктов питания. Сейчас сегмент не очень активен, однако тенденции идут к тому, что люди из-за нехватки времени постепенно начнут доверять покупку еды интернет-службам.