Средний портрет такой мамы следующий: это женщина возрастом от 22 до 29 года, которая ушла в декрет и часто проводит время в интернете для выяснения вопросов, связанных с ребенком, а также для связи с родными, близкими и внешним миров в целом. Что интересно, согласно исследованию, молодые украинские мамы проводят в интернете гораздо больше времени, чем перед телевизором. Всемирная сеть забирает в среднем 4,2 часа в день, тогда как телевиденье – только 2,7 часа. На радио и печатные издания остается совсем немного времени – 1,5 часа и 0,8 часа аналогично.
Больше всего молодых мам в интернете имеют возраст от 22 до 29 лет. Далее идет вековая группа от 30 до 39 лет. После этого много находится мам уже в совсем юном возрасте – от 18 до 21 года, ну а самая незначительная по численности доля – это мамы от 40 до 45 лет. Почти половина всех товаров, которые заказывают в интернете молодые мамы, а именно – 46%, это товары для детей. 4 из 5 мам считают свой личный опыт самым важным критерием при выборе покупок в интернете для детей. Собственное мнение даже ставят выше советов педиатра. Прислушиваются молодые мамы часто к мнению и других мам на интернет-форумах, причем мамам доверяют больше, чем, опять-таки, экспертам. Треть мам часто использует для выхода в интернет свой мобильный. Через телефон молодые мамы в основном общаются в соцсетях и проверяют электронную почту.