Сообщается, что целевая аудитория банка – собственники смартфонов и планшетов. По словам Максима Корецкого, продавать услуги банк будет через контакт-центр, direct mail, интернет, социальные сети, агентскую сеть, а позже – через ко-бренды. Доставлять карты клиентам и идентифицировать их будут мобильные банкиры. Сейчас в команду головного офиса уже набрано 42 специалиста.
Лицензии у BitBank пока нет – он находится на стадии регистрации. Проект готовили больше года, инвестировав в него $25 млн. Партнеры уже достигли предварительных договоренностей по привлечению $100 млн. от американского хедж-фонда. Украинские финансисты на BitBank смотрят скептически. Oснователи BitBank говорят, что им в Украине часто приходится сталкиваться с непониманием коллег. «Много скепсиса было, когда запускался Alior Sing в Польше и ТКС в России, но они стали успешными. Почему в Украине этого нельзя сделать?» – недоумевает Корецкий. Бизнесмены ожидают, что капитализация банка через 5-7 лет достигнет $350—$400 млн.