В декабре прошлого года Всеукраинская рекламная коалиция сделала прогнозы по поводу роста рынка е-рекламы на текущий год. Тогда предполагалось, что рынок вырастет на 35%. Ныне, когда прошла половина года, прогнозы можно было бы скорректировать с учетом текущих показателей, однако в ВРК подсчитали все и лишь убедились в том, что предыдущий прогноз оказался удивительно точным. Даже с учетом показателей первого квартала нынешнего года специалисты снова назвали сумму в 920 млн. гривен, до которых, по их мнению, вырастет рынок. Правда, эксперты добавили и прогнозы по разным секторам рынка отдельно.
Так, рынок Digital-услуг должен вырасти до 210 млн., то есть на 16,7%, контекстная реклама увеличит свои позиции на 31,2%, достигнув объемов тех же 210 млн., но больше всего бюджетов придется все же на банерную рекламу – тут объем ожидается на уровне в 400 млн. гривен, а рост за год составит по оценкам экспертов 17,6%. Что касается видеорекламы, то здесь сумма всех бюджетов за год, скорее всего, приблизится к отметке в 100 млн. гривен. Правда, аналитики не могут сделать выводы по росту данного сектора, так как в прошлом году он еще не изучался отдельно.