Для кого-то пополнить счет мобильного или отправить перевод через приложение на смартфоне – сущий пустяк, однако для многих владельцев мобильных устройств такой вид банкинга пока остается непонятным и чуждым. Это решили исправлять в ПриватБанке. Во-первых, клиентов теперь обещают обслуживать с помощью планшетов, которые будут у сотрудников банка. Так можно показать клиенту графики, рост процентов по депозитам, продемонстрировать другие данные и тенденции в удобной форме. Да и очереди должны сократиться – принять клиента можно будет без компьютера, на диване или в другом удобном месте отделения.
В то же время, клиентам будут рассказывать про возможности интернет-банкинга и наглядно демонстрировать особенности его работы. Как говорится, и покажут, и научат – в банке обещают помогать разбираться с мобильными приложениями и устанавливать их на устройства по просьбе клиента. Согласно опросам, у ПриватБанка около 25% клиентов – владельцы смартфонов. Однако пользуется мобильным банкингом куда меньше людей. Да и по прогнозам к концу следующего года владельцев смартфонов станет в два раза больше, так что к таким переменам нужно уже готовиться.
iPad? Да… думаю денег на них уже заработали…
По поводу «работы» Приватбанка могу привести свеженький примерчик. Недавно открывал депозит через Приват24 в сумме 10 000 гр на 3 мес под 17% годовых. Что получилось в итоге — при открытии депозита со счета сняли комиссию в размере 100 гр. в результате вместо положенных 419 гр я получу 319, а это уже не 17% , а 12.9% годовых. Вот такая химия с физикой получается… А Вы говорите iPad ))) Скоро сотрудники будут на ренджроверах на работу ездить с такой арифметикой)))