Новых форматов всего пять: два панорамных баннера, размерами 930х120 и 980х120, один квадратный баннер (580х400), одно тройное широкоэкранное объявление (250х360), а также вертикальный баннер размером 240х400. «Если вы включите показ медийной рекламы в этих блоках, мы иногда будем показывать в них объявления меньшего размера», — рассказывают о нововведении в блоге AdSense. «Со временем количество доступных медийных объявлений новых размеров будет расти и в ваших блоках будет больше полноразмерной медийной рекламы», — говорится в официальном заявлении. Как и прежде, на одной странице можно будет разместить максимум 3 баннера, при этом только один основной баннер может быть крупного размера. Выбор значительно увеличился, в компании рассчитывают, что выростет и количество заказов новых видов рекламы.
Разобраться в новых форматах объявлений должна помочь Google Partners, новая программа, которую запустили в компании для обучения рекламодателей стратегиям разработки рекламных кампаний. Проект должен помочь специалистам рекламных агентств, а также пригодиться веб-мастерам.