Рекламные бюджеты растут, но не стремительно. Количество рекламодателей и объемы рынка увеличиваются примерно пропорционально росту аудитории интернета. Интернет-реклама могла бы расти гораздо быстрее, но пока что внутренний рынок к этому не готов.
Что касается прогнозов, то эксперт уверен, что активно в интернете будет развиваться рынок видеорекламы. Новые возможности привлекают внимание все новых рекламодателей. Также активно развивается направление рекламы на смартфонах и прочих мобильных устройствах. Активно ведется в этом ключе разработка мобильных версий сайтов, а также внедрение контекстной рекламы на смартфонах.
Эксперт отмечает, что тенденции склоняются еще и в бок большего внимания к аналитике, изучению эффективности рекламы в сети. Рекламодатели становятся внимательнее и готовы скорее потратить часть суммы на проверку нового метода рекламирования, чем сразу вкладывать деньги в развитие даже перспективного направления. Улучшается и инструментарий – изучить эффективность рекламы в интернете теперь и гораздо проще, и значительно дешевле.
[…] Эксперт UаMaster Евгений Шевченко поделился собственными прогнозами развития рынка интернет-рекламы в Украине и анализом его текущего состояния. По словам эксперта, рынок растет медленно, как и цены на нем. В данный момент, согласно выводам специалиста, стоимость рекламы на нашем рынке гораздо ниже чем в Европе или даже России, пишет e-commerce.com.ua. […]