Рекламные бюджеты на украинском телевидении постепенно снижаются, а объем соответствующих бюджетов в интернете только увеличивается. Об этом свидетельствуют данные Государственного управления статистики, которое опубликовало сравнительные цифры за минувший 2012 год.
admob

В Госстате опубликовали итоги работы рекламных компаний в Украине за прошлый год. Всего предприятия на данном рынке, согласно подсчетам, совершили свыше 9,600 тыс. сделок на общую сумму более 8820 млн. гривен. Больше всего денег из этой суммы приходится на специализированные агентства на рынке, которые занимаются размещением рекламы – 64% от суммы. Еще 28% от объема сделок пришлось на компании, которые выполнили весь цикл рекламных услуг, остальные же 7,6% бюджетов – это деньги, уплаченные предприятиям, занимающимся планированием и непосредственным созданием рекламы.

Объем рекламных бюджетов в интернете неуклонно растет, а вот что касается бюджетов рекламы на телевидении, то они резко уменьшаются. За 2012 год на рекламу по ТВ в общем ушло денег компаний на сумму в 1953 млн. грн, тогда как годом ранее эта сумма составляла 3296 млн. Таким образом, бюджет рекламы на ТВ снизился на 40%. Однако реклама ушла не только в онлайн, но и еще на радио, где цены гораздо ниже, чем на телевидении. Так, бюджет рекламы на радио вырос на 60% — с 286 до 449 млн. гривен. На этот год эксперты снова ставят на снижение бюджетов рекламы на ТВ и высокий рост рекламных бюджетов в интернете.

В. Костенко

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий