Инструмент можно будет реализовывать для точек доступа к бесплатному беспроводному интернету в абсолютно разных местах – университетах, общественных местах, барах, транспорте или даже в больницах. Пользователям, которые решили подключиться к интернету, будет предложен к просмотру рекламный ролик длиной до 10 секунд. Предполагается, что такой ролик будет демонстрироваться сразу после подключения к сети. В ADMixer уверены, что такая реклама позволит получить рекламодателям широкий доступ к пользователям мобильных устройств, ноутбуков.
Локальные решения данного плана уже предложены, однако идея заключается в развитии масштабной рекламной сети с доступом к бесплатному интернету, которая охватила бы и города-миллионники, и прочие областные центры. Часть прибыли от показа рекламы будет переводиться самим операторам беспроводного интернета.
Подобные сети бесплатного доступа к беспроводному интернету с рекламой могут развиваться в первую очередь в торговых центрах, университетах, а также в людных общественных местах. В зависимости от мест показа рекламы ее можно будет и таргетировать. Предположительный рост пользователей таких сетей ожидается на уровне 2 тыс. новых пользователей в месяц.