Объявления Яндекс.Директа будут гораздо более эффективными, помимо этого, теперь на одной странице их будет помещаться в 4 раза больше, чем прежде. Изменение произойдет в ближайшее время, сообщают в команде Яндекс.Директа. Там провели небольшое исследование эффективности объявлений. Сравнили кликабельность объявлений сбоку от поисковой выдачи, и снизу. Оказалось, что объявления внизу гораздо более кликабельные, а поэтому – и эффективные.
Динамические показы, как сообщается, будут тоже перемещены вниз. Блок внизу и выглядит более презентабельно – объявления внешне сливаются с остальными результатами поиска. С одной стороны, это хитрость, однако метод оказался слишком работающим, чтобы от него отказались – количество целевых переходов на сайт выросло в разы.
В середине марта объявления Яндекс.Директа стали показываться в разных частях страницы. Команда специалистов тестировала области показа и в результате были определены самые выгодные позиции. Реклама теперь будет размещаться не только на первой странице поисковой выдачи, но и дальше.