Как сообщается, благодаря внедрению нового многоканального типа индивидуального обслуживания клиентов, вкладчики скоро смогут совершать такие операции, как выпуск виртуальных карт, управление индивидуальной безопасностью, получат новый доступ к совершению платежей и переводов, причем все это – дистанционно. Ощадбанк, таким образом, продолжает активно развивать свои интернет и мобильные сервисы, внедряя все новые услуги в спектр собственных сервисов.
Новая платформа обслуживания WAY4 позволит создать единую платежную экосистему из четырех образующих составляющих – единого профиля клиента, объединенного сценария работы сервисов, единого для всех каналов обслуживания, возможность широкого выбора услуг, которые можно будет настраивать согласно индивидуальным параметрам, а также один для всех брендинг и интерфейс работы. «Все большее число клиентов сегодня считают наличие дистанционного банковского обслуживания обязательным условием сотрудничества с банком», — отмечает Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка. «Пользуясь этим сервисом, клиент получает максимум удобств при минимальных затратах времени и труда. Конечно, Ощадбанк намерен всесторонне развивать этот эффективный канал взаимодействия, дополняя его новыми функциями», — пообещал представитель банка.