Компания «Gemius Украина» провела исследование социально-демографических данных по посещению украинских e-commerce-ресурсов в феврале 2013 года. В опубликованный список самых популярных ресурсов вошли 20 сайтов. Наибольший охват аудитории имеет интернет-магазин Rozetka, второе место досталось доске объявлений Slando (охват 19%), а третью позицию занял торговый центр в интернете Prom.ua (18,7%). После объединения порталов Emarket и Slando, позиции последнего, на который и перешли пользователи первого ресурса, в последующих месяцах существенно вырастут.
Единственный сайт из десятки самых популярных в списке, аудитория которого преимущественно женская – это магазин Bonprix.ua. На сайтах, предназначенных для размещения бесплатных объявлений, преобладают мужчины – здесь их 53%, чаще всего посетители таких ресурсов являются специалистами (таковых 24%) либо студентами (18%). Высшее образование имеют 38% посетителей сайтов с объявлениями. Однако у интернет-магазинов этот показатель еще выше – пользователей с высшим образованием 44%. Больше здесь и специалистов (30%), и студентов (19%). Почти 15% всех пользователей e-commerce-ресурсов – из Киева.