Семинар провели специалисты Интернет ассоциации Украины совместно с представителями Независимой ассоциации банков Украины. Представителям банков рассказали о состоянии рынка медийной рекламы, особенностях рекламирования банковских структур в интернете, возможностях продвижения брендов, банковских услуг и инструментов в сети.
На семинаре присутствовали представители 20 крупнейших украинских банков. О механизмах рекламы и продвижения брендов им рассказали руководители компаний, лидирующих в соответствующих отраслях.
Как было отмечено в ходе семинара, украинские банки все активнее используют преимущества рекламирования в интернете. Сейчас доля банковской рекламы в сети небольшая, она составляет всего 3% от общего объема украинской рекламы в сети. Но в тоже время охват аудитории этой рекламы довольно высокий – банковская реклама охватывает почти 32% взрослых отечественных пользователей. Что же касается самого рынка медийной рекламы, то он продолжает расти довольно активными темпами. За последний год он вырос более чем в два раза, поэтому эксперты не удивляются заинтересованностью банков продвижением и рекламированием на перспективном рынке.