Завоевали оба сайта популярность одинаково легко – ресурсы предлагают размещать бесплатные объявления. Интерфейс сайтов похожий, а теперь и главная страница Slando, который и станет основной площадкой для объявлений, стала похожа на аналогичную страницу Emarket. Интерфейс поиска, дизайн немного также обновились, так что запутаться пользователям Emarket, которых перенесут на Slando, будет непросто. Впрочем, многие пользователи уже сами добровольно перенесли свои аккаунты, а на завтра намечен перенос тех страниц, которые так и не решились самостоятельно покинуть сайт.
В компании Allegro Group, которой и принадлежат оба сайта, уверенны, что с объединением посетителей единого ресурса станет еще больше, чем до этого у сайтов по отдельности. Да и уникальность каждого захода на сайт должна вырасти. Об объединении сайтов заговорили еще осенью 2012 года, тогда перенос аккаунтов запланировали на октябрь. Но затем все отменили и решили отложить объединение о весны. Сейчас у Slando 7,7 млн. пользователей в месяц, у Emarket примерно на миллион меньше. Проект Slando развивается кроме Украины также в Беларуси, России и Казахстане.