Украинская аудитория Skype – лакомый кусочек для рекламодателей. Наша страна занимает третье место в Европе по количеству мобильных пользователей приложения и входит в число лидеров по объему десктопной аудитории версии в мире. Ныне около 6 млн. украинцев регулярно используют Skype. В ADMixer уверенны, что приложение может в перспективе стать одной из основных рекламных площадок на украинском рынке, ведь охват аудитории приложения действительно бьет все рекорды. Причем количество пользователей приложения в Украине лишь продолжает расти. Эксперты уверенны, что за текущий год наша аудитория приложения вырастет почти на треть. То есть к концу году аудитория может насчитывать уже свыше 8 млн. пользователей.
«Основной козырь рекламы в Skype, помимо охвата, – единственный рекламный формат, что дает возможность контакта с рекламным сообщением на качественно новом уровне», — говорится в пресс-релизе. Следует также учесть, что аудитория приложения состоит из молодых и платежеспособных граждан, что также идет на руку рекламодателям. «Украина для нас является перспективным рынком и мы надеемся, что, вместе с ADMixer, нашим партнером в Украине, сможем предложить украинским клиентам больше медийных возможностей», — выразили надежду в Microsoft Advertising.